Кейс «Aimol»

Краткое описание проекта:

Медийная поддержка социального проекта компании Aimol: команды Aimol Junior из юных гонщиков, которые уже начали свою профессиональную карьеру в картинге. Брендирование новостей сайта, посвящённых этому виду спорта и создание редакционных материалов о команде привлекли интерес к молодежному проекту компании. Популяризация среди читателей гоночной дисциплины дрифт.

Заказчик: Aimol

Дата проведения: 2014-2015 годы

Выполненные работы:

  • создание брендинга с логотипом компании;
  • брендинг всех новостей по российскому картингу с упоминанием пилотов, которые входят в программу Aimol Junior;
  • брендинг всех новостей по российской серии кольцевых гонок РСКГ;
  • брендинг всех новостей по российскому дрифту (РДС)
  • написание интервью с руководством Aimol Junior перед стартом сезона;
  • размещение интервью в списке самых популярных материалов сайта;
  • написание интервью с пилотами по итогам сезона;
  • размещение интервью в наиболее удобное время для читателей сайта;
  • проведение пятнадцати конкурсов-розыгрышей продукции Aimol в социальных сетях (VK и Facebook)

Итоги:

Autosport.com.ru уже имел сформированную собственными силами аудиторию поклонников картинга. Портал в течение двух лет был основной площадкой на которой можно было узнать основные новости, посвященные этому виду спорта. Таким образом, для сайта было не сложно привлечь внимание к инициативе Aimol. Компания получила новых поклонников своей команды и позитивное отношение к своим продуктам.